torleg

Цефирёнок
16.01.2009
14
0
11
Всем привет.
Арабка. Появилась дерготня при несильном разгоне.
Проявляется от 1000 до 1500об/мин. и 15-19 положения дросселя. По ощущению как будто бензин кончается. Но если нажать газ больше 25% то идет ровный разгон (может и присутствует мелкий мондраж, но его практически не заметно).
Топливный насос стоит новый, все фильтра поменяны, форсунки чищены.
На осциллографе проверил датчик коленвала (задний), маф, датчик распредвала, датчик положения дросселя. Везде сигналы ровные без срывов.
Может кто сталкивался? Куда копать?
 
Лямбды есть?
Без них пробуй кататься

И ещё. ДПДЗ правильно отрегулирован?
Если свитч поздно открывается, то и будет "дерготня" в это диапазоне.
 
Кислородники отсутствуют. Все регулировки выполнены.
 
имхо дпдз, скорее всего разрушение резистивного слоя на нем
 
torleg сказал(а):
Кислородники отсутствуют. Все регулировки выполнены.

Перепроверь.
Разомкни свитч и проверь на ходу.
 
remus сказал(а):
имхо дпдз, скорее всего разрушение резистивного слоя на нем
Осциллограф показывает ровное изменение, без провалов. И к тому же на других оборотах при том же положении дросселя все нормально.
gavrilov сказал(а):
Перепроверь.
Разомкни свитч и проверь на ходу.
Вчера только все по сканеру выставил. Холостые отрегулировал. ДПДЗ 0.4V - 8%
От 8% до 14% положения дросселя разгоняется без подергиваний. Значит перетечки воздуха нормальные
Че за свитч?
Сейчас, пока ехал на работу, включил сканер на запись. Во время трабла все параметры ни чем не отличались от нормальной езды.
Походу надо колхозить осцил и на ходу проверять.
 
В сборе с ДПДЗ.
По его положению CPU "видит" закрытое/открытое положение ДЗ.
Если свитч поздно срабатывает, то CPU, "думая", что это произвольное увеличение оборотов , их ограничивает (мануал ЕС-25)

На А33 распространённое явление. Проверяется легко - на "Р" и "N" невозможно удержать 2000об/мин - прыгают.


P.S. В а32 "не силён", поправьте, если что :rolleyes:


Свитч_А32.jpg
 
В названии темы МКПП!
Выключателя дросселя у меня нет (всего три провода).
 
снял осциллограмму на ходу.
Появляются какие-то паразитные открытия форсунки.
Синий форсунка
красный ДПРВ
зеленый ДПКВ задний
Коричневый ДПКВ передний
 

Вложения

  • Дергается.jpg
    Дергается.jpg
    688.4 КБ · Просмотры: 6 362
  • нормально.png
    нормально.png
    38.4 КБ · Просмотры: 6 364
torleg сказал(а):
В названии темы МКПП!
Выключателя дросселя у меня нет (всего три провода).

Я видел, что у тебя "механика"..

Странно, по мануалу свитч есть и на А32, и на А33 при любой комплектации (АКПП/МКПП).
Хотя, возможно на "Арабках" это реализовано иначе...
 
Тему можно закрывать.
Заменил катушку зажигания, машина перестала дергаться.
 
Автор сразу речь начал про осциллограммы и т.д..
Я сразу предположил, что вся "мелочёвка" (свечи, фильтры, катушки ит.д.) проверена, а оказалось нет

P.S. Это так, "мысли вслух" :D
 
Дык. смотрели вторичку по катушкам. а там все нормально, не пропусков не пробоя.
Выловили только когда к управляющему проводу катушки подключились, для синхронизации. И при просмотре записи, обратили внимание на всплеск от другой катушки.
Проще говоря, при определенной частоте и нагрузке на двигатель , управляющий ключ в катушке начинал пробивать на минус. Отсюда и глюки на ЭБУ.
Если надо, могу потом выложить осциллограмму. Сейчас при себе нету.
 
Осцилка
 

Вложения

  • катушка 3ц.png
    катушка 3ц.png
    65.1 КБ · Просмотры: 6 177